Аджан Ньянарато — Записи с ретрита  (аудио-книга)

Аджан Ньянарато — Записи с ретрита (аудио-книга)

Аджан Ньянарато
Аджан Ньянарато

Как говорил мой учитель Аджан Ча, — медитация — это праздник сердца. В этом выражении проявляется мудрость и другого учителя — Аджана Сумедо – который называл медитацию – отдыхом сердца (в тайской традиции). Я и сейчас продолжаю постигать содержащийся в этой фразе глубокий смысл. Выражение Аджана Сумедо можно также перевести, как – каникулы сердца. Очень сложно подобрать точное значение слов – но я хотел бы, чтобы вы почувствовали вкус этой фразы – праздник, каникулы сердца. У нас есть представление, что такое праздник, каникулы – и это то, чему мы должны позволить происходить со своим сердцем.


Аджан Ньянарато (Cигехито Накао) родился в 1958 году, в городе Нара, в Японии. Его искренняя заинтересованность смыслом жизни появилась тогда, когда он учился на врача в университете Киото.
После окончания университета, вместо того, чтобы стать врачом, он решил отправиться в Индию на духовные поиски. Проведя там один год, переехал в Таиланд, где побывал в различных монастырях, таких как Ват Пак Нам, Ват Суан Мокх и других. После года поисков в Таиланде, приехал в монастырь Ват Па Наначат. Будучи впечатлен безмятежным покоем тамошних монахов, он наконец-то нашел место, подходящее для того, чтобы там остаться. В 1986 году был посвящен в послушники, а в следующем году получил полное монашеское посвящение.

Затем поступил в обучение к японскому монаху Аджану Гавесако, старшему ученику досточтимого Ча. В 1989 году они вместе прошли как паломники около тысячи километров от Токийского международного аэропорта до «Мемориального парка мира» в Хиросиме (построенного в память об атомной бомбардировке Хиросимы 6 августа 1945 года).

На это потребовалось 72 дня, и Аджан Гавесако поддерживал Ньянарато словами: «Каждый наш шаг — марш мира».

Когда Аджан Гавесако основал монастырь Ват Сунандаванарам в провинции Канчанабури (Таиланд) в 1990 году, монах Ньянарато присоединился к нему и прожил там 10 лет. Он участвовал в работе основанного Аджаном Гавесако фонда Майя Готами, оказывающего поддержку бедствующей молодежи в Таиланде.

В 2000 году Ньянарато отправился в Непал, и намеревался провести несколько лет на Шри-Ланке. Но политическая ситуация в то время не позволила это сделать. Поскольку ему также было интересно обучиться жить в монашеской общине на Западе, он поехал вместо Шри Ланки в Англию, и провел «сезон дождей» в монастыре Читтавивека в Читхёрсте. В 2001 году переехал в Амаравати. Глубоко вдохновившись досточтимым Аджаном Сумедхо и его учением, Аджан Ньянарато с тех пор обитает в этом монастыре.


Вы можете скачать книгу по прямой ссылке



Аудио-запись ретрита с Аджаном Ньянарато в Подмосковье (2013)
Текст читает: Аджан Ньянарато
….


Previous Примирение, правильное и неправильное - Тханиссаро Бхиккху
Next Неоднородность буддизма (авторское исследование)

Об авторе

Вам также может понравиться

Цитаты

О том, что важно на пороге смерти — Аджан Сучарт Абхиджато

Вопрос: Какая последняя мысль возникнет перед самой смертью? Может ли человек сохранять осознанность? Отвечает Аджан Сучарт Абхиджато.

Обзоры и разное другое

Достижение Ниббаны в безначальной сансаре

Европейцы, всё кто с детства усвоил европейскую культуру, науку, цивилизацию, при знакомстве с буддизмом сталкиваются с большим количеством вещей, которые им кажутся парадоксальными, необъяснимыми с их привычным позиций, с точки зрения европейской философской системы.

Остальные учителя

Чему на самом деле учил Будда? (обзор)

Для буддийских историков уже более ста лет известно, что независимо от того, что Махаянские сутры могут заявить о себе, они не записывают исторические события, а принадлежат к какому-то другому жанру. Они не являются высказываниями исторического Будды, несмотря на их каркасные истории, которые напоминают истории более старых сутт.