Эмоции и разум  —  Бханте Пуннаджи

Эмоции и разум — Бханте Пуннаджи


… Когда эмоция вступает в конфликт с разумом, — обычно эмоция побеждает. 

Досточтимый Мадавила Пуннаджи

Человечество должно решать свои проблемы путем эволюции. Как ребенок решает свои проблемы, взрослея, а животные-эволюционируя, так и люди должны решать свои проблемы через зрелость, рост и эволюцию. Современное общество страдает от таких проблем, как преступность, наркомания, бедность, психические заболевания,

психосоматические заболевания, безумие, самоубийства, войны и многих других. Все эти проблемы, по-видимому, являются результатом эмоциональной незрелости. Поэтому зрелость, рост или эволюция, по-видимому, являются единственным решением. Если эволюция-это решение наших проблем, то нам следует научиться развиваться.

Это мое послание Вам тоже: «продолжайте развиваться». Если вы последуете этому совету, то не будет никаких сомнений в возможности того, что — вы эволюционируете до уровня не только сверхчеловека, но и сверхчеловека. 

Появление различных школ буддизма ознаменовало вхождение догматизма в буддизм и зависимость от авторитетных интерпретаций. Существующие сегодня различные школы мысли возникали в буддизме из-за безоговорочного принятия ими позднейших интерпретаций буддийских Писаний в качестве безоговорочно авторитетных. Этот новый догматизм идет вразрез с не-догматическим духом Раннего буддизма и, следовательно, — это является началом вырождения первоначального учения. 

Важно подчеркнуть, что эту зависимость от авторитетов и веры, а не от глубокого понимания и постижения самого себя, — нам следует рассматривать как вырождение буддийской практики, а не прогресс. Это естественная человеческая слабость — зависеть от других, а не полагаться на себя, на изменения в самом себе. Однако цель буддизма — преодолеть эту слабость через реальную практику буддизма. Зависимость от авторитета несовместима с Палийским Каноном, — Буддийским Писанием. 

Используйте свое собственное суждение. Тексты — это только помощь для формирования Вашего понимания. Таким образом, я хочу сказать Вам: Добро пожаловать в Ранний Буддизм — Подлинное первоначальное Учение Будды. 

… Ранний Буддизм является прообразом, образцом, — из которого произрастают все остальные формы буддизма в современном мире.  Это означает , что — все формы буддизма в современном мире являются культурными трансформациями и не являются в строгом смысле тем, — чему учил сам Будда Гаутама. Здесь у Вас есть возможность открыть для себя действительные самые Ранние первоначальные учения Будды … 



— Бханте Мадавила Пуннаджи ~ (Шри Ланка) 
учёный монах, мастер и наставник Буддаяны 

— Dr. Madawela Punnaji (Мадавила Пуннаджи) Maha Thera
….

Previous 100 лет после париниббаны Будды и Абхидхамма (видео-лекция)
Next Восемь восьмёрок Дхаммы. Шахматы Будды

Об авторе

Вам также может понравиться

Мьянма. Бирма

Бхиккху С. Дхаммамитта — Отказ от сектантства

Ясное резюме монаха относительно актуальных заблуждений на тему «Хинаяны» — и «Тхеравады». Почему Тхеравада — это не «хинаяна», но — Буддаяна, Буддасасана, Буддадхамма.

Лекции

Две основные школы (ветви) буддизма — Шри Дхаммананда

Несколько сотен лет после смерти Будды, возникло восемнадцать различных школ или сект, каждая из которых утверждала, что представляет настоящее Учение Будды. Со временем, эти школы постепенно объединились в две основные школы: Тхеравада и Махаяна.

Остальные учителя

Тхеравада, древнейшая форма буддизма — доктор Тан Хэн Ху

Тхеравада означает «учение старших». Термин «Хинаяна» также использовался для этой формы буддизма, но это неправильное употребление. Этот термин использовался буддистами Махаяны, которые считали, что они являются последователями «Великой колесницы». Махаянисты, отличающиеся от тхеравадинов, называли последнюю Хинаяной «Малой колесницей».