Закон каммы (кармы) в буддизме:  ложное понимание и правильная интерпретация
18.05.2019 118 Views

Закон каммы (кармы) в буддизме: ложное понимание и правильная интерпретация


(лекция бханте Топпера Панньяавудхо Тхеры)


Состоялось второе заседание научно-образовательного семинара «Ориентир» , на нем с докладом выступил монах буддийского направления Тхеравада Панньяавудхо Топпер бхиккху (Санкт-Петербург). Доклад носил название «Закон каммы (кармы) в буддизме: ложное понимание и правильная интерпретация».

Камма (карма) – одна из наиболее известных на Западе и в России концепций, пришедших с Востока, которая стала уже частью повседневной культуры. Однако мало какая идея подверглась столь же большому количеству искажений и неправильных представлений. 

Лекция посвящена изложению основных принципов понимания закона каммы с точки зрения классического буддизма тхеравады (ниямы, способы классификации каммы, варианты и причины её проявления), а также разбору наиболее частых и типичных ошибок её понимании, бытующих в среде интересующихся восточными формами мистицизма и религиями.

Previous Буддизм - самый научный и эффективный метод пресечения боли и страдания
Next Размышление о безличности, медитации и многом другом - Аджан Сумедхо

Об авторе

Вам также может понравиться

Дхамма Будды

Правда это красота — Саядо У Джотика

Джон Китс ещё сказал: “Красота есть правда. Правда есть красота. Это всё, что вы знаете на этом свете, и всё, что вам нужно знать”. И для меня эти слова снова звучат, как Дхарма. Красота — это истина. Истина — это Дхарма. Потому что это истина — она красива. Правда — это красота.

Медитация

Буддийская практика для мирян — Бхиккху Кхантипало

В этой публикации рассказывается о том, что буддист-мирянин может полноценно практиковать, даже когда он живёт далеко от буддийских стран, храмов и общин. Также практика не состоит из одной лишь медитации.

Дхамма Будды

Светлый тоннель — Тханиссаро Бхиккху

Не замечающие страданий…» – звучит странно. Ведь мы все хорошо знаем – страдание в жизни есть. Проблема в том, что мы, на самом деле, не смотрим прямо на него. Мы пытаемся убежать или спрятаться. Мы делаем всё, что угодно, лишь бы не иметь с ним дела. В результате – оно безжалостно и неотступно преследует нас.