Из бесед с Бханте Пуннаджи.  «Подумай»
12.06.2019 1831 Views

Из бесед с Бханте Пуннаджи. «Подумай»


… Когда наше тело испытывает физиологические нарушения 
(«стресс»), а ум обеспокоен («дистресс») дискомфортом, — нам 
нужно применить 3х-шаговое решение самосострадания,  чтобы


(1) сделать паузу, 
(2) расслабиться  и
(3) подумать, — прежде чем наш ум сможет целенаправленно 
сосредоточиться на мудром и на полезном решении проблемы. 


П.О.Д.У.М.А.Й. те — это прекрасная аббревиатура, раскрывающая и поясняющая, как мы можем 
практиковать полезные мысли, полезную речь и полезные дела. 


П олезная (правдивая?) 
О бъединяющая  (объективная?)
Д обрая, доброжелательная, дружелюбная 
У лучшающая (умиротворяющая) 
М удрая  (мирная?)
А декватная, анализирующая 
Й скренняя, истинная … мысль, слово,
поступок, речь, решение, действие … 



-[ это так удалось перевести оригинальное T.H.I.N.K. ]- 


— Бханте Пуннаджи Махатхеро говорил: прежде, 
чем что-то сказать или сделать, — п.о.д.у.м.а.й. ) 


Из бесед с Бханте Пуннаджи,
перевод: Олег Шашков aka @NiMa 
Традиция Тхеравада. Буддаяна 
….

Previous Многоликая гордость и опасность практики медитации - Бхиккху Кхантипало
Next Оригинальный Буддизм. Тхеравада: первоначальное учение Будды. Буддаяна

Об авторе

Вам также может понравиться

Мьянма. Бирма

Па Аук Саядо — Практика развития доброты (метта-бхавана)

Для тех, у кого нет врагов, нет и необходимости посылать метту этой категории людей. У кого же они есть, возникает вопрос кому первому из врагов посылать метта? Вначале надо посылать метту тому, на которого вы гневаетесь только немного.

Самое важное сегодня

Тхеравада, древнейшая форма буддизма — доктор Тан Хэн Ху

Тхеравада означает «учение старших». Термин «Хинаяна» также использовался для этой формы буддизма, но это неправильное употребление. Этот термин использовался буддистами Махаяны, которые считали, что они являются последователями «Великой колесницы». Махаянисты, отличающиеся от тхеравадинов, называли последнюю Хинаяной «Малой колесницей».

Samadhi. Продвинутый уровень

Нирвана (Ниббана) — Бханте Пуннаджи

Когда мы говорим о существовании, мы говорим о непрерывности процесса, как, например, пламя. Это процесс, который длится и его непрерывность зависит от ряда условий. Когда одно из условий прекращается, процесс останавливается, и вы не можете спросить, куда это пламя ушло, потому что пламя не объект, которые куда-то уходит. Это просто процесс, который остановился.